15.10

Вопрос #17948
Возврат товара по истечению 14 дней, т.к. товар не подошел

Автор:

Гузель , Город: Лангепас / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 15.10.2017 18:00:37

Суть вопроса:

Добрый вечер! Мой отец заказал в магазине подшипники на автомобиль. Т.к. он был на работе (не в городе, где заказал подшипники), товар какое-то время пролежал в магазине. И вот, случилась необходимость срочно подшипники забирать (ехать на похороны), отец приехал в магазин, поехал устанавливать в СТО, там выяснилось, что это НЕ ТЕ подшипники, т.е. к марке авто отца не подходят! Отец поехал возвращать подшипники, но ему сразу отказали (!?) и он на этом уехал на похороны. В общем, 14 дней прошло, остались ли у отца права как у покупателя на возврат товара и соответственно денег, т.к. я считаю, что во всей этой ситуации вина продавца

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, все зависит от того, остались ли у отца доказательства первого обращения с требованием об обмене/возврате подшипников (экземпляр претензии с отметкой продавца о принятии и т.п.). Если таких доказательств не имеется, к сожалению, требование п. 1 ст. 25 Закона О защите прав потребителей о 14-дн. сроке на обмен (возврат) товара надлежащего качества не будет считаться соблюденным.
на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей можно вернуть товара, который не подошел (по форме, размеру, цвету) в течение 14 дней с момента приобретения. Думаю в вашем случае необходимо отсчитывать это срок с момента передачи товара, а не с момента оплаты, т.к. товара в момент оплаты не было. Другой вопрос кто выбирал подшипники по размеру, если отец, то это его вина, если продавец, то его вина.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?