19.11

Вопрос #21236
Как вернуть деньги за услуги?

Автор:

Дарья , Город: Владимир / обл Владимирская, 19.11.2017 00:49:34

Суть вопроса:

Доброго времени суток.Ситуация такова.19.09 телефон был сдан в сервис ремонта "Про-сервис" ,по договору срок ремонта не должен превышать 45 дней.На этот момент(19.11) телефон все еще не сделан.За просрочку потребитель имеет права запросить или замену телефона на похожую модель или выплату в размере 1% за каждый просроченный день (Как я поняла замену телефона делают в случае того,если они признали что не сумели починить,а процент ,если ремонт был сделан не во время).У нас закрались сомнения на это счет,потому что телефон сдали им после их неудачного 1-го ремонта,он был в начале августа,(Заменили не ту запчасть в телефоне,которую изначально надо было заменить.После такого "ремонта" телефон утратил почти все функции и стал калькулятором за 15 тыс рублей).Наконец-то до нас дошло,что надо ознакомится с отзывами в интернете.Из них мы узнали что абсолютное большинство плохо отзывается о сервисе.После чего мы решили обратиться сюда,чтобы узнать получится ли вообще хоть как-то ускорить ремонт или получить новый аппарат.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?