08.01
Вопрос #23832
Гарантийный ремонт
Автор:
Анна Геннадьевна ,
Город: Мурманск / обл Мурманская,
08.01.2018 16:38:34
Суть вопроса:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в статье 20 п. 3 закона РФ "О защите прав потребителей" написано, что гарантийный срок на товар продлевается на то время, которое не использовался товар. Это время начинает считаться как сдали товар в ремонт и заканчивается как его забрали из ремонта, либо только то время, которое он находился в ремонте?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.01.2018 18:28
Здравствуйте, согласно той же норме, на которую вы ссылаетесь, указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (п. 3 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей").
08.01.2018 20:40
Спасибо большое.
Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться? Телефон был куплен 25.11.2016 года, срок гарантии 1 год, 17.09.2017 (есть квитанция о том, что его взяли на ремонт) года он был сдан на ремонт (был неисправен внутренний динамик). Телефон отремонтировали, выдали акт, в котором прописано, что телефон был принят на ремонт 29.09.2017 и отремонтирован 31.10.2017 года, но на руки я его получила только 16.11.2017 (к сожалению подтверждения о том, что я получила его через две недели нет). 5.01.2018 года телефон стал самопроизвольно выключаться и не стала работать сенсорная кнопка. 06.01.2018 попытались сдать на гарантийный ремонт, но нам отказали, ссылаясь на то, что по их акту, телефон в ремонте был с 22.09.2017 по 28.09.2017. Что делать в такой ситуации?? Правомерны ли их действия?
Подскажите пожалуйста, как быть и куда обращаться? Телефон был куплен 25.11.2016 года, срок гарантии 1 год, 17.09.2017 (есть квитанция о том, что его взяли на ремонт) года он был сдан на ремонт (был неисправен внутренний динамик). Телефон отремонтировали, выдали акт, в котором прописано, что телефон был принят на ремонт 29.09.2017 и отремонтирован 31.10.2017 года, но на руки я его получила только 16.11.2017 (к сожалению подтверждения о том, что я получила его через две недели нет). 5.01.2018 года телефон стал самопроизвольно выключаться и не стала работать сенсорная кнопка. 06.01.2018 попытались сдать на гарантийный ремонт, но нам отказали, ссылаясь на то, что по их акту, телефон в ремонте был с 22.09.2017 по 28.09.2017. Что делать в такой ситуации?? Правомерны ли их действия?
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?