06.02

Вопрос #51174
Возврат денежных средств за телефон

Автор:

Гаврилов Андрей Александрович , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 06.02.2020 16:51:08

Суть вопроса:

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех поддержку хуавей. Тел направили в сер цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Последовательность моих действий: Претензия (на возврат денежных средств или претензия на устранения дефектов? ) Если отказ в претензии Независимая экспертиза и соответственно суд)? Как быть в сложившейся ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.9
06.02.2020 20:35

Существенный недостаток технически сложного товара не надо устанавливать при помощи экспертизы, для этого достаточно что бы в гарантийный срок товар был на ремонте или на проверке качества в магазине  45 дней. Если за один раз предъявления претензии срок не набрался, нужно подать 2 или 3 раза претензию, чтобы набрать срок. В этом случае у продавца в суде один выход - самостоятельно заявить в сз о проведении суд экспертизы в порядке 79 ст. ГПК РФ и надеяться, что экспертиза будет в пользу продавца. 

Вывод: заявляйте претензию и с иском в суд. Экспертиза вероятнее всего не потребуется. 

06.02.2020 21:10

Первый раз телефон был в СЦ . Телефон не смотрели отфутболили. Типо освещение. Второй раз отправил через курьера в Москву (примерно был у них 10 дней). Поменяли материнку.  Самое интересное они поставили сарапину на сенсорном экране и небольшой дефект на задней крышке, так открывали мастерски ((( Понимаю мне надо для подачи иска набрать 45 дней, чтобы телефон находился в ремонте в СЦ? А так решить вопрос в претензионно исковом порядке без 45 дней не могу?

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.9
06.02.2020 21:20

Если набрать 45 дней, то экспертизу суд проводить не будет. Если не набрать, то будет. А вот, какой вывод сделает эксперт - это неизвестно. 

06.02.2020 21:31

Ясно. Даже не набрав 45 дней ремонта имею право отослать письменно претензию продавцу-компании хуавей (естественно последует отказ с их стороны о возврате денежных средств). Пишу заявление в суд. Экспертизу мне самому делать не надо. Суд сам назначит экспертизу и уже от заключения эксперта будет зависит решения суда.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.9
06.02.2020 22:18

Да. Именно так. Только не 45 дней ремонта надо набрать, а 45 дней нахождения изделия у продавца, в СЦ и тп. То есть нахождение именно на ремонте не обязательно. 

06.02.2020 22:22

благадарю 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.9
06.02.2020 22:22

Если консультация полезна то оставьте отзыв в правом нижнем углу под моим основным ответом в месте обозначенном 3мя точками. 

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?