23.08

Вопрос #60166
Как вернуть телефон в магазин?

Автор:

Виктория , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 23.08.2021 17:49:28

Суть вопроса:

Здравствуйте,на днях купили айфон и обнаружили,что он глючит,спустя 3 дня пошли в магазин,возвращать деньги или обменять телефон они отказались,шлют на диагностику на 45 дней?правы ли они?
Почему мы должны 45 дней ходить без телефона,не по нашей вине?помогите пожалуйста

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.08.2021 17:51

Здравствуйте.

При покупке товара длительного пользования с недостатками Вы вправе на  время ремонта  или  замены  товара требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Пользователь: Виктория  
23.08.2021 17:56

Только менеджеры магазина "МТС" говорят мне,что только после того как пройдет диагностику (45 дней) и если в этом случае подтвердится заводской брак. Говорят,что только в сервисный центр Apple г. Москвы,возврат денег отказывают и обмен тоже?Что посоветуете в этой ситуации?Как быть?Телефон был куплен в подарок,ну не по нашей же вине(,почему мы должны страдать из-за заводского брака?помогите 

23.08.2021 17:59

напишите мне в ватсап, номер есть в профиле, надо писать претензию

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.08.2021 18:35

Здравствуйте, вы можете подать претензию с требованием замены телефона, либо расторжения договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона и возвращении вам денежных средств. При обращении в суд с исковым заявлением, вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

28.08.2021 19:55

Здравствуйте! Согласен с коллегами. Однозначно, в первую очередь необходимо обратиться с письменной досудебной претезией в адрес ПАО «МТС» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4), и продублировать её в адрес регионального филиала МТС, о не выполнении работниками магазина требованой п. 2 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" , согласно которому в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации, а также о расторжении договора куплаи-продажи телефона и возврате денежной суммы. По истечению срока рассмотрения указанной претензии и в случае её ненадлежащего разрешения, обратиться в суд с исковым заявлением к ПАО "МТС".  

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?